:
1

Летние интенсивные курсы


НАША ШКОЛА ПРОВОДИТ ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ 
ПО СКОРОЧТЕНИЮ, РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ

ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ "Я УСПЕШНЫЙ ПЕРВОКЛАССНИК" 

Начало занятий ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
Количество занятий в неделю 3 или 5
Длительность занятия: 60 минут (2 занятия по 30 минут)
Время занятий: расписание формируется. Будут занятия и в первой половине дня, и вечером.
В группе 6-8 человек.

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ - ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ "Я УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК"

Начало занятий ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
Количество занятий в неделю 3 или 5
Длительность занятия: 90 минут (2 занятия по 45 минут)
Время занятий: расписание формируется. Будут занятия и в первой половине дня, и вечером.
В группе 6-8 человек.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ МОЖНО ПОЗВОНИВ НАМ. Вы можете записаться на бесплатное пробное занятие, чтобы решить, будет ли ваш ребенок к нам ходить.

УЖЕ ИДЕТ ЗАПИСЬ НА ОСЕНЬ. Если летом Ваш ребенок отдыхает или не в городе.
 

КУРС нашей Школы рассчитан на устранение проблем:

  1. С низкой успеваемостью по предметам
  2. С плохим поведением
  3. С чтением, с памятью, с вниманием, мышлением, логикой
  4. С низкой скоростью работы, не успевает за учителем на уроках
  5. С усидчивостью
  6. С самоконтролем

А теперь разберем конкретные проблемы с учебой, с которыми сталкиваются многие родители.

Курсы устраняют проблемы с чтением:

  • Медленно читает или по слогам
  • Путает буквы или пропускает их
  • Не понимает прочитанного, перечитывает
  • Не любит читать

Курс устраняет проблемы с вниманием:

  • Невнимательный и часто отвлекается в школе и дома
  • Путает буквы (цифры, знаки) при написании
  • Сложно сосредоточиться
  • Не может усидеть на месте или сложно дослушать до конца

Курс устраняет проблемы с памятью:

  • С трудом запоминает учебный материал (правила, стихи)
  • Повторяет много раз пройденный материал в школе
  • Не может пересказать прочитанное и не помнит, что прочитал

 Курс устраняет проблемы с мышлением:

  • Низкая скорость мышления, счета
  • Трудности с логикой
  • Излагает свои мысли непонятно

Отдельный класс проблем с учебой:

  • дисграфия (частичное нарушение процесса письма, ее еще называют письменной безграмотностью)
  • дислексия (стойкая избирательная неспособность овладеть навыком чтения, в том числе, ребенок путает звуки, недочитывает слова или допридумывает их)

Курс устраняет проблемы с организованностью ребенка: много времени и сил уходит на  подготовку домашних заданий.

Все эти проблемы связаны с неправильной работой мозга. Именно по этому, репетиторы по отдельным предметам могут быть не эффективными. Сначала нужно помочь ребенку, натренировав все функции мозга (память, внимание, мышление, логика, скорость чтения и понимание прочитанного).

Дети попадают в стрессовые ситуации, которые неизбежно возникают, когда:

  • плохо усваивает школьный материал, так как память не удерживает все возрастающий объем информации по предметам;
  • не может оперативно переключиться с одного вида  мыслительной деятельности на другой;
  • низкая скорость зрительного восприятия, неразвитая зрительная память заставляют многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение, правило;
  • отсутствие концентрации внимания, неусидчивость не способствуют длительной, плодотворной работе на уроке и во время выполнения домашних заданий;
  • неразвитый артикуляционный аппарат не позволяет вслух  читать согласно требованиям.

Дело не в том, что ребенок не подходит по своим умственным способностям, а в том, что он не научен заниматься умственным трудом, мозговые структуры не готовы к работе с тем объемом информации, который необходимо усвоить.
 
Жизненные ситуации от наших учеников:

Ученик 6 лет:
Невнимательна на занятиях. Ей сложно дослушать или усидеть на месте. Путает буквы и цифры при чтении и написании. Не может слить слоги в слова.
 
Ученик 8 лет:
Пассивна на уроках. Медленно читает. Не понимает прочитанное. Приходится несколько раз
объяснять материал, пройденный в школе. С трудом запоминает правила, стихи.
 
Ученик 11 лет:
Учится хорошо. Любит играть на компьютере. Учится с неохотой и без интереса. Не любит читать. Много времени занимает подготовка домашних заданий.
 

По статистике, большая часть детей, учащихся на "4 и 5" в младших классах, в средних "скатываются на  3 и 4". Это происходит из-за добавления большого объема разносторонних знаний. Ребенок не успевает под него подстроиться.
Курсы нашей Школы научат ребенка справляться с учебной нагрузкой самостоятельно и чувствовать себя уверенно.
 
Как педагоги мы утверждаем, что темп чтения влияет на успеваемость сильнее , чем остальные факторы вместе взятые. У медленно читающих детей плохо сформированы знания по большинству предметов.

В нашей сфере (быстро чтение, развитие памяти и внимание) самообучение не работает. Потому что нет преподавателя. Ты не понимаешь, что ты делаешь правильно, что ты делаешь неправильно, и ты даже не знаешь, куда надо "копать". Что следующее нужно учить. Вы будете идти по некоторой методике непонятно как. Но у преподавателя есть две главные вещи, за что родители готовы платить ему деньги. Это за экспертизу, которая содержательно говорит о том, что правильно, а что неправильно(из-за чего возникают проблемы с учебой), а вторая – это за мотивацию ребенка к учебе.


 У РОДИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ПОЗИТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ, 

ПРИВОДИТЕ РЕБЕНКА В НАШУ ШКОЛУ.

*Обучение проходит в комфортной для ребенка атмосфере. В группах не более 8 детей.

Новости

9.00-9.30 (или более ранее время – согласовывается отдельно) — сбор ребят 10.00-11.30 — Занятие по развитию памяти, внимания, техники чтении (в легкой и увлекательной форме, два раза в неделю). Уроки...
Внимание! Дорогие друзья, наш центр Ave Lingva участвует в организации семинара по ТРИЗ, который пройдет в Санкт-Петербурге 20 мая. Справки по телефонам: 8-921-090-45-39 (Ксения Белик),...
Вторник 28 Марта 9.00 – 9.30 (или более ранее время) - сбор ребят 10.00-11.00 - один из мастер-классов: "отрывки из обрывков" (коллаж из нетрадиционных материалов: фантики, упаковочная бумага и...
Условия: Работы выполняются на формате А3, А4  Техника произвольная (акварель, гуашь, мелки)  Работа подписывается с обратной стороны простым карандашом: Ф.И. участника, возраст, телефон  Принять участия могут все...